Agile-маркетинг в интернете : Бакунин Михаил Олегович

Agile-маркетинг в интернете - Бакунин Михаил Олегович
  • Автор: Бакунин Михаил Олегович
  • Обьем книги - 593
  • Год печати: 2011
  • В формате - fb2, epub, pdf, txt
  • Научный редактор - Кожов Юлий Феофанович
  • Верстка: Ипполит Паешин

Подробная информация: Agile-маркетинг в интернете

Автор книги "Agile-маркетинг в интернете" Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners.

Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.

В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.

В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании. Электронная библиотека предлагает скачать книгу Agile-маркетинг в интернете : Бакунин Михаил Олегович.


Agile-маркетинг в интернете : Бакунин Михаил Олегович
Agile-маркетинг в интернете : Бакунин Михаил Олегович
Читай также: