Agile-маркетинг в интернете : Бакунин Михаил Олегович |
Подробная информация: Agile-маркетинг в интернете Автор книги "Agile-маркетинг в интернете" Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners. Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен. В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды. В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании. Электронная библиотека предлагает скачать книгу Agile-маркетинг в интернете : Бакунин Михаил Олегович. Agile-маркетинг в интернете : Бакунин Михаил Олегович Agile-маркетинг в интернете : Бакунин Михаил Олегович |
Читай также: |